История появления маркеров
Офисная рутина состоит из выполнения нескольких категорий задач, некоторые из которых тесно переплетаются с использованием канцтоваров. Качественные маркеры, ручки, карандаши, папки, бумага, скрепки и другие товары, которые можно купить на сайте Buromax, окружают каждого работника. Если профессия предполагает наличие творческих задач, то перечень активно используемых канцтоваров моментально расширяется.
Маркер – один из востребованных офисных товаров. С первого взгляда его сложно назвать гениальным изобретением, но все же он весьма функционален в рамках заложенных в него задач. Как правило, с помощью маркеров выделяются важные тезисы в конспектах и других источниках информации.
Маркер работает по простому принципу. В резервуаре пишущей принадлежности находится краска, а при использовании она стекает по пористому вкладышу к наконечнику. В Европе маркеры появились после того, как компания Edding в 1960 году привезла их из Японии, а через несколько месяцев были изобретены разноцветные фломастеры.
Как появились маркеры?
Если вы не знали, то маркер – это одна из разновидностей фломастеров, только с другим наконечником и типичным корпусом. Считается, что первые письменные принадлежности с похожим принципом действия были найдены в гробнице Тутанхамона. Это были стилусы из меди, а внутри них располагался стебель тростника. Чернила проходили через волокна растения и оставляли следы на листах папируса.
Первый маркер с войлочным наполнением запатентован в 1910 году американцем по имени Ли Ньюман. Популярность к изобретению пришла через 40 лет, когда в продаже появились ручки Magic Marker со стеклянным корпусом.
Название фломастера, ставшего прародителем маркера, произошло от торговой марки, которая выпускала пишущий инструмент. Бренд Flo-Master был очень популярным, поэтому фломастер быстро стал апеллятивом для войлочных маркеров.
Ассортимент современных маркеров
Цветные фломастеры для выделения текста и рисования применяются в разных отраслях, а также в бытовых условиях. Они подходят для бумаги и других типов оснований, могут стираться или же оставлять перманентные следы.
В рабочих целях принято использовать черные, красные, синие и зеленые маркеры, но бренды выпускают изделия с гораздо большим обилием цветов. Яркие и пастельные оттенки есть в наборах многих торговых марок, включая Buromax.
Современные маркеры можно легко сгруппировать в зависимости от предназначения:
- текстовыделители – для расставления акцентов в рамках напечатанного или рукописного текста;
- для стекла – имеют меловую основу, стираются без лишних усилий;
- маркеры для презентационного оборудования – эмалированных, пластиковых, стеклянных поверхностей с возможностью очистки;
- для CD-дисков и подписи коробок при перевозке;
- для работы в агрессивных условиях – специальные маркеры, которым не страшны запылившееся поверхности.
Теперь вы знаете историю появления маркеров и можете найти подходящий вариант в монобрендовом интернет-магазине Буромакс. Запаситесь качественными канцтоварами по приятным ценам.